Сб, 23 Ноя 2024, 03:36



Zombie Plague
[ZP] Extra items [ZP] Plugins [ZP] Zombie classes Готовые сервера Звуки для зомби Зомби карты Модели гранат Модели зомби Модели игроков Модели оружий Модели рук Скачать мод
Разное
Античиты Боты Видео раздел Программы Клиенты игр Valve Статьи Темы меню Софт Новости Случайные файлы
Мастерская
Делаем себя админом Настройка сервера Удаляем рекламу с сервера Подключение модов Создание сервера Установка плагинов AMX команды
Статистика
Статистика материалов

Файлов: 270
Форум: 8/17
Комментариев: 53

Зарег. на сайте

Всего: 97
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сайт живет
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши баннера
Мониторинг серверов


[TUT]Добавляем P,W модели гранат ZP5.0
17 Фев 2013, 22:36


Работать с zp5.0 куда приятнее и проще, многие не хотят работать с ним боясь кучу его плагинов
В данной статье рассмотрим добавление p,w моделей гранат на примере

Итак,для начала откроем исходник: ZP50_GRENADE_FIRE
И добавляем наши новые модели:
Код
new g_model_grenade_fire[MODEL_MAX_LENGTH] = "models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl"
new g_model_pgrenade_fire[MODEL_MAX_LENGTH] = "models/zombie_plague/p_grenade_fire.mdl"
new g_model_wgrenade_fire[MODEL_MAX_LENGTH] = "models/zombie_plague/w_grenade_fire.mdl"


Следом добавляем в прекеш
Код
if (!amx_load_setting_string(ZP_SETTINGS_FILE, "Weapon Models", "PGRENADE FIRE", g_model_pgrenade_fire, charsmax(g_model_pgrenade_fire)))
amx_save_setting_string(ZP_SETTINGS_FILE, "Weapon Models", "PGRENADE FIRE", g_model_pgrenade_fire)
if (!amx_load_setting_string(ZP_SETTINGS_FILE, "Weapon Models", "WGRENADE FIRE", g_model_wgrenade_fire, charsmax(g_model_wgrenade_fire)))
amx_save_setting_string(ZP_SETTINGS_FILE, "Weapon Models", "WGRENADE FIRE", g_model_wgrenade_fire)


Код
precache_model(g_model_pgrenade_fire)
precache_model(g_model_wgrenade_fire)


Далее в public zp_fw_core_cure_post(id, attacker)
добавляем
Код
cs_set_player_weap_model(id, CSW_HEGRENADE, g_model_pgrenade_fire)


И напоследок в public fw_SetModel(entity, const model[])
изменяем возврат
Код
return


--->
Код
return FMRES_IGNORED


И конец public fw_SetModel(entity, const model[])
Код
// Set grenade type on the thrown grenade entity
set_pev(entity, PEV_NADE_TYPE, NADE_TYPE_NAPALM)
engfunc( EngFunc_SetModel, entity, g_model_wgrenade_fire)
return FMRES_SUPERCEDE
}
// W-he
return FMRES_IGNORED
}


Готовый пример:
zp50_grenade_fire.sma
Цитата
Категория: Статьи | Добавил: Вадим | Теги: TUTДобавляем, гранат, ZP5.0, модели
Просмотров: 1192 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1

Добавил: KoloSoK
0

Все-таки правильно говорят: "семь раз отмерь и один отрежь". Так и у меня, хотя все было под рукой. Спасибо за статью. P. S. Один ещё вопрос: а через pev вместо engfunc не получается, начинаются проблемы с кэшем. почему?
Дата публикации: 20 Фев 2021 в 09:02 [Материал]
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Nexon Zombies •
На данный момент сервер в разработке
Наш чат

Copyright by Zombie-Panic.Com.Ua © 2012-2024

Скачать ZP, Скачать ZP MOD, Скачать Zombie plague, Скачать зомби мод, Плагины для зомби сервера, Скачать плагины для зомби сервера, Скачать Extra items, Скачать модели оружия для зомби сервера, Скачать зомби сервер, CS 1.6 zombie mod, Готовые зомби сервера, CS 1.6 Зомби мод, Игровые зомби сервера, Зомби сервера.