Пт, 17 Май 2024, 02:08



Zombie Plague
[ZP] Extra items [ZP] Plugins [ZP] Zombie classes Готовые сервера Звуки для зомби Зомби карты Модели гранат Модели зомби Модели игроков Модели оружий Модели рук Скачать мод
Разное
Античиты Боты Видео раздел Программы Клиенты игр Valve Статьи Темы меню Софт Новости Случайные файлы
Мастерская
Делаем себя админом Настройка сервера Удаляем рекламу с сервера Подключение модов Создание сервера Установка плагинов AMX команды
Статистика
Статистика материалов

Файлов: 270
Форум: 8/17
Комментариев: 53

Зарег. на сайте

Всего: 97
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Сайт живет
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши баннера
Мониторинг серверов


Добавляем гильзы на ваш Extra Items
07 Апр 2013, 23:59


И так начнем, сегодня расскажу как добавить гильзы на ваш Extra Item.
Думаю проблем с установкой не возникнет, так как код очень легок.
Начнем.


Буду писать на примере [ZP] Extra Item HK416 + Weaponlist

Перед public plugin_init() вставляем следующий код:

Код
#define m_iShellLate 57
#define m_flEjectBrass 111
#define m_pActiveItem 373

#define extra_offset 4

new g_iTestShellIndex


Далее в самом public plugin_init() вставляем следующее:

Код
g_iTestShellIndex = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, "models/rshell.mdl")


models/rshell.mdl - Это путь к модели гильзы.

Далее ищем public fw_m4a1drag_PrimaryAttack_Post(Weapon)

В него вставляем следующее:

Код
new iActiveItem = get_pdata_cbase(Player, m_pActiveItem)

if (!pev_valid(iActiveItem))
{
return
}

set_pdata_int(iActiveItem, m_iShellLate, g_iTestShellIndex, extra_offset)
set_pdata_float(Player, m_flEjectBrass, get_gametime())


У меня получилось так:

Код
public fw_m4a1drag_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
g_IsInPrimaryAttack = 0
new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
   
new szClip, szAmmo
get_user_weapon(Player, szClip, szAmmo)
   
if(!is_user_alive(Player))
return

new iActiveItem = get_pdata_cbase(Player, m_pActiveItem);

if (!pev_valid(iActiveItem))
{
return
}

set_pdata_int(iActiveItem, m_iShellLate, g_iTestShellIndex, extra_offset)
set_pdata_float(Player, m_flEjectBrass, get_gametime())

if(g_has_hk416[Player])
{
if (!g_clip_ammo[Player])
return

new Float:push[3]
pev(Player,pev_punchangle,push)
xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
   
xs_vec_mul_scalar(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_hk416),push)
xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
set_pev(Player,pev_punchangle,push)
   
if(!cs_get_weapon_silen(Weapon))emit_sound(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
if(cs_get_weapon_silen(Weapon))emit_sound(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[1], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, cs_get_weapon_silen(Weapon) ? hk416_SHOOT : hk416_SHOOT_UNSIL)
}
}

Цитата
Категория: Статьи | Добавил: Вадим | Теги: Гильзы, Extra, items, добавляем
Просмотров: 1030 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
• Nexon Zombies •
На данный момент сервер в разработке
Наш чат

Copyright by Zombie-Panic.Com.Ua © 2012-2024

Скачать ZP, Скачать ZP MOD, Скачать Zombie plague, Скачать зомби мод, Плагины для зомби сервера, Скачать плагины для зомби сервера, Скачать Extra items, Скачать модели оружия для зомби сервера, Скачать зомби сервер, CS 1.6 zombie mod, Готовые зомби сервера, CS 1.6 Зомби мод, Игровые зомби сервера, Зомби сервера.