Zombie Plague |
|
|
Разное |
|
|
Мастерская |
|
|
Статистика |
Статистика материалов Файлов: 270 Форум: 8/17 Комментариев: 53
Зарег. на сайте Всего: 97 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Сайт живет
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
Наши баннера
|
|
|
Добавляем гильзы на ваш Extra Items
| 07 Апр 2013, 23:59 |
И так начнем, сегодня расскажу как добавить гильзы на ваш Extra Item. Думаю проблем с установкой не возникнет, так как код очень легок. Начнем.
Буду писать на примере [ZP] Extra Item HK416 + Weaponlist
Перед public plugin_init() вставляем следующий код:
Код #define m_iShellLate 57 #define m_flEjectBrass 111 #define m_pActiveItem 373
#define extra_offset 4
new g_iTestShellIndex
Далее в самом public plugin_init() вставляем следующее:
Код g_iTestShellIndex = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, "models/rshell.mdl")
models/rshell.mdl - Это путь к модели гильзы.
Далее ищем public fw_m4a1drag_PrimaryAttack_Post(Weapon)
В него вставляем следующее:
Код new iActiveItem = get_pdata_cbase(Player, m_pActiveItem)
if (!pev_valid(iActiveItem)) { return }
set_pdata_int(iActiveItem, m_iShellLate, g_iTestShellIndex, extra_offset) set_pdata_float(Player, m_flEjectBrass, get_gametime())
У меня получилось так:
Код public fw_m4a1drag_PrimaryAttack_Post(Weapon) { g_IsInPrimaryAttack = 0 new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4) new szClip, szAmmo get_user_weapon(Player, szClip, szAmmo) if(!is_user_alive(Player)) return
new iActiveItem = get_pdata_cbase(Player, m_pActiveItem);
if (!pev_valid(iActiveItem)) { return }
set_pdata_int(iActiveItem, m_iShellLate, g_iTestShellIndex, extra_offset) set_pdata_float(Player, m_flEjectBrass, get_gametime())
if(g_has_hk416[Player]) { if (!g_clip_ammo[Player]) return
new Float:push[3] pev(Player,pev_punchangle,push) xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push) xs_vec_mul_scalar(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_hk416),push) xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push) set_pev(Player,pev_punchangle,push) if(!cs_get_weapon_silen(Weapon))emit_sound(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) if(cs_get_weapon_silen(Weapon))emit_sound(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[1], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, cs_get_weapon_silen(Weapon) ? hk416_SHOOT : hk416_SHOOT_UNSIL) } }
|
Категория: Статьи | Добавил: Вадим
| Теги: Гильзы, Extra, items, добавляем
|
Просмотров: 1089
| Рейтинг: 4.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
• Nexon Zombies • |
На данный момент сервер в разработке |
|
Наш чат |
|
|
|
|
Copyright by Zombie-Panic.Com.Ua © 2012-2024
|
|
Скачать ZP, Скачать ZP MOD, Скачать Zombie plague, Скачать зомби мод, Плагины для зомби сервера, Скачать плагины для зомби сервера, Скачать Extra items, Скачать модели оружия для зомби сервера, Скачать зомби сервер, CS 1.6 zombie mod, Готовые зомби сервера, CS 1.6 Зомби мод, Игровые зомби сервера, Зомби сервера.
|